понедельник, 1 августа 2011 г.

1 августа 2011 г.

С сегодняшнего дня я захотел и решил стать богатым. Поэтому с завтрашнего дня я решил бросить курить.

Потому, что по моему пониманию, богатство – это иной способ жизни, а тем более путь к нему. В первую очередь, это дисциплина и внутренний порядок, это понимание того, чего хочешь. . .

Так, как я уже имею некоторый опыт движения по этому пути, я примерно представляю, что мне предстоит. А предстоит, мне не много ни мало, начинать все с начала. Быть в этом движении последовательным и постоянным. Пора бы уже прекращать период хаоса в своей жизни. Я даже рассматриваю свой путь к богатству, как духовную практику, как путь к себе.

Тем более жизнь посылает мне знаки. Сегодня, после долгого умалчивания этой темы, моя подруга, просто подруга, Валя, которая и натолкнула меня на мысль, что если я хочу быть успешным в своей жизни, мне надо бросить курить, так вот, она, эта подруга говорит, что тоже хочет бросить. И предлагает сделать это вместе, с завтрашнего утра. Самое интересное, что часа за два до нашего разговора, я решил начать писать об этом, начать новый виток своей жизни, именно с того, что я с утра бросаю курить. Не знаю, зачем я дал себе именно этот срок до утра, наверное, так проще, да и покурить еще хочется напоследок.

Получилось как. Мы с Валей и Аленой, которая сейчас является моей подругой, приехали из Краснодара в Тимашевск, к Роману, Валиному мужу. У Романа маму занесло в больницу с защемлением нерва, пока его отец уехал в Беларусь. Поэтому в нашем распоряжении оказался хороший двухэтажный дом, на берегу достаточно широкой реки. А мне с Аленой, достался целый второй этаж с отдельным входом. Сейчас ночь. Я расположился на просторном балконе с видом на реку. Полулежу на высоком матрасе от какой-то кровати, который Аленка днем притащила откуда-то снизу. Она сейчас не спит, потому, что я чихнул, а она из комнаты пожелала мне здоровья и предложила посмотреть фильм. Но я сказал, что пишу.

Так вот, получилось как. Мы все вместе собирались посмотреть какое-нибудь вдохновляющее видео. Всем вместе удалось собраться только к наступлению ночи. Просмотрели, что-то около часа, присыпая по очереди. Сказать правду, я даже первый приснул. Когда я, в итоге вышел покурить, то спал уже Валин муж, сидя в кресле. Девчонки его разбудили, предложив перелечь на диван, поэтому он вышел покурить следом за мной. Когда я вошел, то и Валя уже сидела в кресле с закрытыми глазами. Вскоре в итоге все собрались на кухне. Алена ела помидор, Валя занималась ногтями, я искал вино, которое почему-то оказалось в морозилке, замерзшим в лед. В итоге, Аленка его быстро разморозила горячей водой. Я налил нам с ней два бокала, разбавив наполовину холодной водой. И мы вчетвером переместились на небольшую террасу, перед домом курили и разговаривали. Алена не курила. Она пытается бросить, с моей помощью.

На улице уже была ночь. Дневная жара сменилась прохладой и легким ветерком. Мы сидели кто где, и не спеша беседовали. Говорили друг о друге, о планах, о бизнесе. Заговорили о нашем общем знакомом, Диме. В наших разговорах мы периодически вспоминаем его, потому, что это необычный человек, знающий чего хочет. Умеющий обаять своей напористостью и целеустремленностью. Эти качества, на мой взгляд, и плюс и минус. Поэтому он чего-то добивается, но иногда и теряет. Зато живет полной жизнью. Но это все неважно сейчас.

Сегодня днем, валяясь на балконе, я размышлял о своих продуктивных состояниях, о том, что я могу быть активным и творить. О том, что пора браться за ум. Но я думал о том, что я перестал чего-то хотеть. Ведь если что-то делать, то ради чего-то. Даже просто, банально, надо знать, что хочешь получить от своих действий. Так же вспоминал о своей необязательности, о том, что иногда могу пообещать или запланировать и не сделать. И сейчас, даже долги трехлетней давности держат меня. Я вспоминаю и чувствую это, сразу переходя в непродуктивное состояние. Я вспомнил о том, что хотел построить дом. Землю я купил уже лет десять назад. Думал о том, какой дом мне нужен, как бы его построить, чтоб удобно и не дорого. И я понят, что хочу опять этого. Несмотря на то, что мне негде жить, и я скитаюсь то тут, то там, меня не зажигала мысль построить дом или купить квартиру. Я осознавал, что жилье мне крайне необходимо, но меня не зажигала мысль им обзавестись. Мне очень не хватало, но я не горел. А сегодня я представлял как бы я его строил и мне захотелось.

В итоге, к ночи, я понял что хочу богатства, а точнее благополучия. В моем понимании – это определенный образ жизни, определенный способ общения с собой и вполне понятные ощутимые источники дохода. Источники дохода желательно множественные, и самое главное я имею представление как создавать и наращивать их.

Уже четыре часа ночи и мне хочется на сегодня заканчивать писать. Поэтому тему о доходах развивать не буду.

Так вот. Сидели мы вчетвером на террасе, болтали. Роман сказал, что ему нравится Димина идея о том, что надо заключать трудовой договор с самим собой, в письменном виде, для того, чтоб себя дисциплинировать. Я тут же поддержал эту идею, вспомнив что, работая на дядю, я вкалывал как Папа Карло, показывая при этом достаточно хорошие результаты. А вот когда я работал на себя я никогда не мог себя как следует дисциплинировать и больше зависел от своего настроения. И как только дела начинали идти чуть не так, я сразу выполнял только необходимый минимум, пуская все остальное на самотек, и таким образом, так все неоднократно терял. И в линейном бизнесе и в сетевом маркетинге.

С этими мыслями я иду спать, или смотреть кино, если Аленка еще не спит.

Комментариев нет: