воскресенье, 31 июля 2011 г.

31.07.2011

проспал опять долго, впрочем как обычно, в последние дни. . . встал в начале третьего..

 

хоть и встал на четыре часа позже, но все равно придерживался намеченного с вечера сценария, самое важное – это продуктивное состояние, которое возникло незадолго до того, как я встал. . . основная мысль, которая сопровождает это состояние – это рост и развитие, познание, ожидание нового, возможно неизведанного, возможно чуда . ..   я почему-то подумал, что это состояние присуще молодости, когда человек развивается и растет . ..  я хорошо помню это состояние веры в себя, в новое, в будущее, когда понимаешь, что все еще впереди т.е. впереди еще много и много чего нового, хорошего и перспективного.  ..

тут же я вспомнил, какие другие состояния, возникали у меня при пробуждении. .  я думаю, в первую очередь – это многим известное состояние спрятаться в сон, то есть, как можно дольше не просыпаться, как будто, за тобой кто-то наблюдает, а ты делаешь вид, что спишь.

такое состояние бывает, когда ни о чем не хочешь думать, когда хочешь уйти от проблем таким образом.

 

бывает еще другое состояние, когда себя искусственно хочешь взбодрить, чтоб быстрее проснуться, встать, и побежать делать дела. но все это через силу, через насилие к себе, через запугивание себя проблемами, которые могут произойти, если спать дальше . . .

 

еще у меня бывает состояние, в котором последнее время живу, – пофигизм, когда просыпаешься и тебе все равно, что будет дальше, не важно что произойдет. живешь одним днем. это состояние имеет значительную долю агрессии к себе, хоть возможно и не явной. – это, когда тебе все равно на себя. ..  и . . наплевать на себя, себя не жалеешь, но и не напрягаешь . .. в таком состоянии я обычно курю..

 

а, когда при пробуждении был в том продуктивном, я подумал о курении, что это неимоверная глупость . .

я понимаю, что если я буду жить в том состоянии, то буду счастлив и многое смогу сделать.

Комментариев нет: