вторник, 2 августа 2011 г.

2 августа 2011 г.

Сегодня ни произошло ничего существенного, кроме того, что я не курю весь день, и практически, почти, не хочу. Я еще вчера принял решение, что если я начну думать о сигарете, то для меня это будет сигнал думать о позитивном состоянии, и по возможности я решил даже испытывать это состояние, настраивая себя на него. Примерно так и стараюсь поступать весь день. За день думал о сигарете всего четыре или пять раз.
Вчера с Аленой до восьми утра смотрели фильмы. О чем они не имеет особого значения. С утра, она, по моей просьбе, часов в двенадцать старалась разбудить меня. Ходила вокруг меня минут сорок или час. Сделала мне кофе, что-то говорила не помню что, а я только и искал предлог поваляться еще немного, но после этого обязательно встать. Дело было в том, что мне с утра необходимо было созвониться с автомастером из Тимашевска, по поводу очередного ремонта машины. Роман с Валей говорят, что это хороший мастер, поэтому я решил иметь дело с ним.
В итоге мастеру позвонил Роман, пока я спал, и примерно минут через сорок, мы с Романом были у мастера. В итоге в этом человеке я увидел настоящего специалиста. Проблема была в том, что ни один автомастер и даже тот супер-специалист к которому я ездил до этого, так вот, никто не мог устранить этот дефект. А дядя Вова, к которому мы с Романом приехали, отремонтировал это примерно за минуту. Так вот, когда открываешь капот, под которым находится мотор, для того, чтоб капот не закрылся, надо его подпирать специальной металлической палкой, которая одним концом должна быть приделана к автомобилю. У меня она не была приделана, и периодически падала на работающий мотор под закрытым капотом, и рано или поздно, эта палка обязательно что-нибудь повредила бы. Супер разрекламированный специалист Саша, у которого своя автомастерская, вместе со своими мастерами, только разводил руками, когда я неоднократно просил устранить этот дефект. Дядя Вова приделал эту железячку за минуту. Специалиста видно сразу.
Оставшееся у нас до конца дня время, ушло на обед и на сбор пары сумок. Вечером мы все должны были вернуться в Краснодар. Ещё, в Тимашевске, мы должны были встретиться с Аней, для того, чтоб предложить бизнес, людям которых она соберет. Аня это мой контакт, и по большей части работать с ней должен был я, однако я на прошлой неделе не позвонил ей, откладывая этот звонок ближе к концу недели, когда и должна была состояться встреча. Но Валя, мой наставник в этом бизнесе, не выдержала и сама позвонила Анне, и сама стала строить с ней какие-то договоренности. Поэтому я решил не вмешиваться в этот процесс, и не стал сам звонить и договариваться с Аней о встрече.
Еще, когда вчера мы смотрели вдохновляющее видео, одна продвинутая женщина рассказала интересную историю. История о бабочке, которая должна была вылупиться из кокона, и никак не могла выбраться из него, через маленькую дырочку. Тогда человек помог бабочке и ножницами увеличил эту самую дырочку. Но бабочка не смогла раскрыть крыльев и вскоре умерла. Дело было в том, что бабочке крайне необходимо было вылезти именно через маленькую дырочку, чтобы её крылья смогли должным образом расправиться. Чтобы находящиеся в ее туловище соки, от давления перетекли в крылья, таким образом расправив их. Хорошая история. Мне понравилась.
В Краснодар мы приехали часов около десяти вечера. Было уже темно. Поели торт птичье молоко, который мы с Аленкой купили в честь Валиного дня рождения, и который простоял нетронутым в холодильнике пару дней. Полом Валя достала из холодильника пару бутылок пива. Мы с Романом их быстро выпили. Затем роман достал из холодильника грамм триста коньяка, мы его тоже выпили. Я посадил Аленку за руль своей машины и она отвезла меня к себе домой.
А сейчас, я заканчиваю писать, меня ждет ванна с прохладной водой. В Краснодаре душно. Время - полтретьего ночи.

Комментариев нет: